КАЗ    РУС    ENG
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ БЛОГ АКИМА ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ На главную Подписаться на новости Написать письмо Карта сайта Версия для печати
На главную

 

 

 

 

 

 

Аппарат акима

Стратегический план

 

Стратегический план Аппарат Акима Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области на 2011-2015 годы
Стратегический план государственного учреждения «Аппарат акима Бородулихинского района» на 2010 – 2014 годы

 

 

Информация
об исполнении Стратегического плана ГУ «Аппарат акима Бородулихинского района на 2011 – 2015 годы»
по состоянию на 1 ноября 2013 года

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 38 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» основной функцией аппарата акима района является обеспечение информационно-аналитической, организационно-правовой и материально-технической поддержки деятельности акимата и акима района.
Именно с такой целью была начата реализация Региональной Программы по созданию «е-акимата» как одной из составляющей «е-правительства».
В функции аппарата акима района введен постоянный мониторинг качества оказания государственных услуг, что позволяет аппарату акима района стать «новатором», лидером в развитии системы мониторинга и оценки качества государственных услуг.
Внедрение системы государственного управления требует повышения уровня прозрачности деятельности государственных органов. С этой целью работает сайт акима района, виртуальная приемная на сайте акима района, кроме этого, на районном сайте регулярно проводятся соцопросы жителей.
Одним из инструментов повышения качества и более доступного получения государственных услуг по принципу "одного окна" являются Центры обслуживания населения (далее ЦОНы).
В целом по району насчитывается 1 филиал и 2 представительства ЦОНов, расположенные в п. Жезкент и с. Ново-Шульба. 9 социально-значимых услуг выведены на Портал электронного Правительства, что позволяет гражданам получать услуги не выходя из дома, посредством сети интернет и электронно-цифровой подписи.
Для решения задач автоматизации технологичных процессов подготовки, регистрации, структурирования, хранения, архивации, поиска, обработки, контроля доступа, выпуска и рассылки документов в рамках государственной программы формирования «электронного правительства», утвержденной Указом Президента, была направлена реализация проекта по созданию Единой системы электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан (ЕСЭДО).
Целью данного проекта является повышение эффективности и прозрачности процессов делопроизводства государственных органов. Основные работы в ходе реализации проекта ЕСЭДО велись по пяти направлениям, направленным на формирование нормативно-правовой базы электронного документооборота, разработку программного обеспечения ЕСЭДО, обеспечение технических условий для внедрения ЕСЭДО в государственных органах, внедрение и администрирование ЕСЭДО в государственных органах и обучение пользователей ЕСЭДО.
На сегодняшний день система электронного документооборота функционирует в аппарате акима района и всех 12 самостоятельных отделах.
На данный момент в рамках автоматизации базовых категорий государственных услуг реализованы следующие мероприятия.
Функционирует Web-портал Акима Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области www.boroduliha.vko.gov.kz. Информационно - интерактивные компоненты портала (ознакомительно–деловая, справочно-оперативная и интерактивная) ведутся на казахском, русском и английском языках.
Ведется работа в центре Электронных услуг (ЦЭУ) www.e-vko.gov.kz., посредством виртуальной приемной акима Бородулихинкого района.
В целях обеспечения более широкого доступа к электронным услугам государственных учреждений области установлено 7 пунктов общественного доступа.
Для решения задач обеспечения целостности данных в созданных информационных системах в 2008 году создана серверная комната аппарата акима Бородулихинского района ВКО, которая представляет собой решение на основе передовых технологий и опирается на мировой опыт в данной сфере. В 2013 году серверная комната была оборудована системой пожаротушения, что обеспечивает соблюдение правил информационной безопасности.
При данной конфигурации полностью обеспечено еженедельное резервное копирование базы данных электронного документооборота, что полностью обеспечивает надежное функционирование узла и восстановление данных.
Серверная комната расположена в здании районного акимата.
Установлена связь с областным акиматом с помощью программы Lotus Notes, установлена единая система электронного документооборота на 34 рабочих местах, проведена локальная сеть, к которой подсоединены сотрудники акимата. Получение и отправка документов осуществляется через единую систему электронного документооборота. Постановлением акимата района от 15 декабря 2010 № 842 введена в рабочую эксплуатацию система электронного документооборота.
На сегодняшний день в акимате Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области функционируют следующие информационные системы: ИС «Учет физических лиц», ИС «Учет поручений», БД «Очередность дошкольных учреждений», ИС «Адресная социальная помощь», ИС «Социальная карта», ИС «Е-собес», ИС «Занятость», ЦБДИ «Центральная база данных инвалидов», ИС «Детские пособия», ИС «Е-Акимат», ИС «ИИС ЦОН», ИС «Е-Разрешения».
В целях формирования списков избирателей в районе функционирует актуальная база данных учета физических лиц – УФЛ. Корректность базы данных избирателей Бородулихинского района за на 1ноября 2013 года составила 99,6%.
Ключевым инструментом реализации эффективной государственной политики является нормотворческая деятельность. Основной задачей в сфере нормотворчества является качество разрабатываемых проектов.
В соответствии с Типовым положением о юридических службах государственных органов Республики Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 ноября 2006 года № 1072 в аппарате акима района на занятиях школы правовых знаний проводится обучение государственных служащих. В аппарате акима района на 9 рабочих местах установлена электронная законодательная база «Заң» – «Закон».
Для поддержания требуемого уровня качества управления и реализуемых программ в соответствии с внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2008 в 2013 году проводился инспекционный контроль (аудит) по подтверждению сертифицированной системы менеджмента качества в аппарате акима Бородулихинского района. По результатам аудита получен сертификат на соответствие СМК ИСО 9001:2009.

 

 

 

 

Страница изменена: 15-09-2015
Календарь событий
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


 

 

 

 

 

 

 

 

 

100 новых лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика


 

070400, ВКО Бородулихинский район
село Бородулиха ул. Тәуелсіздік, 69
Телефоны приемной: 8 (723-51) 2-13-31,
факс: 8 (723-51) 2-10-31

 

 

Администратор сайта: Кусманов Нияз Рафикович
Телефон: 8(72351) 2-10-01
E-mail: n.kusmanov@akimvko.gov.kz,
Borodulikha@akimvko.gov.kz

 


Copyright © 2008-2019