КАЗ    РУС    ENG
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ БЛОГ АКИМА ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ На главную Подписаться на новости Написать письмо Карта сайта Версия для печати
На главную

 

 

 

 

 

 

 

Мобильный ЦОН

Мобильный ЦОН в действии

Более 6 миллионов ЭЦП выдало Правительство для граждан  в прошлом году 

Почти полторы тысячи казахстанцев зарегистрировали свои биометрические данные

С момента запуска пилотного проекта по регистрации биометрических данных прошел месяц. За это время в базе данных свои биометрические параметры зарегистрировали 1 473 казахстанца. Они могут получать госуслуги с помощью лица и отпечатков пальцев без предъявления личных документов или ЭЦП.
По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Аблайхана Оспанова, посредством биометрических данных в пунктах общественного доступа можно получить адресную справку и справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, а через операторов ЦОН – все госуслуги, предоставляемые госкорпорацией. Также в ближайшем будущем в пунктах общественного доступа количество запрашиваемых справок расширится  до 52.
К слову, пока оставить свои биометрические данные и получить по ним госуслуги можно во фронт-офисах госкорпорации в городе Астана – это Центр электронных услуг на территории EXPO, в отделе №1 на пр. Мангилик Ел, 30 и Цифровом ЦОНе на ул. Сауран, 7 и в отделе ЦОН Бостандыкского района города Алматы. На сегодняшний день предоставление госуслуг с помощью биометрических данных производится в рамках пилотного проекта, и уже в сентябре текущего года планируется полный запуск проекта по республике.
Стоит отметить, что внедрение предоставления госуслуг с помощью биометрии позволит казахстанцам получать услуги, исключая риски идентификации граждан по чужим документам.

Пресс-служба некоммерческого
акционерного общества
«Правительство для граждан»
Тел: 8 7172 95-51-54
 e-mail: pressa_nao@goscorp.kz

 


Более 150 ЦОНов будет трансформировано в 2019 году

Госкорпорация «Правительство для граждан» планирует провести трансформацию 152 фронт-офисов в 2019 году. Напомним, для повышения уровня пользования гражданами услуг в электронном формате Правительство для граждан проводит полномасштабную трансформацию действующих фронт-офисов с внедрением нового принципа 60/40, где 40% - это операционный зал, где граждане получают услуги с помощью операторов, а 60% - это сектор самообслуживания «Connection Point». На сегодняшний день данный принцип уже работает в 174 фронт-офисах корпорации.
По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан», Аблайхана Оспанова, благодаря внедрению принципа 60/40, а также открытию цифровых центров обслуживания населения сократилось количество обращений в ЦОНы. «На сегодняшний день перед нами стоит большая задача – научить казахстанцев, получать услуги самостоятельно, чтобы один раз, получив услугу на портале, далее гражданин получал ее дома или на работе, не обращаясь в ЦОН. Мы уже видим первые результаты нашей работы.  В 2018 году общее количество оказанных услуг снизилось на 6 миллионов по сравнению с 2017 годом, а в электронном виде почти на 9 миллионов. При этом количество самостоятельно полученных услуг в секторах самообслуживания увеличилось более чем на 2 миллиона», - рассказал Оспанов. 
На сегодняшний день в Казахстане функционируют 16  цифровых центров обслуживания населения, где граждане могут, как самостоятельно получать е-услуги, так и обучаться получению государственных услуг без участия оператора.
В рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан» госкорпорация совместно с акиматами ведет работу по обучению населения цифровой грамотности. Уже разработана учебная программа семинара по курсу «Электронное правительство и электронные государственные услуги», а также материалы в виде презентаций, обзорных докладов и раздаточных материалов. Навыками самостоятельного получения госуслуг через портал электронного правительства уже владеют более 8 миллионов казахстанцев.
Также работники Правительства для граждан уже обучили более 3,5 тысяч тренеров акиматов, которые в свою очередь провели обучение навыкам пользования порталом egov.kz более 686 тысяч граждан.  

Пресс-служба некоммерческого
акционерного общества
«Правительство для граждан»
Тел: 8 7172 95-51-54
 e-mail: pressa_nao@goscorp.kz

 

 

Получить водительские удостоверения можно в 22 районных ЦОН

Для того, чтобы заменить водительское удостоверение жителям 22 районов Казахстана необязательно ехать в специализированный ЦОН. Сдать документы на замену «прав» они могут в обычном ЦОНе.После внедрения в Астане и Алматыэтот проектраспространился на 11 областей Казахстана, включая 19 районных и 3 городских ЦОНа. Напомним, это стало возможным благодаря тому, что в данных ЦОНах были размещены сотрудники регистрационно-экзаменационных пунктов административной полиции.
Осуществить замену водительского удостоверения в обычных ЦОНах можно в 2-х случаях: при замене водительского удостоверения, срок которого на момент сдачи документов не истек, и при его утере. Проект позволяетснизить нагрузку на действующие спецЦОНы в областных центрах, а также дает возможность автолюбителям менять водительские удостоверения, не выезжая за пределы своего района или города. Всего за 2018 год в данных ЦОНах выдано около 12 тысяч водительских удостоверений.
Прием заявлений на замену водительских удостоверений происходит с понедельника по субботу, с 9.00 до 18.00 часов, без перерыва на обед. Выдача - согласно графику работы: с понедельника по субботу, с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.
Напомним, что в настоящее время услуга по замене водительских удостоверений реализована также на портале электронного правительства. В случае оформления водительского удостоверения на портале, гражданин может сам выбрать ЦОН, где желает получить готовые права, из списка предложенныхна портале.

Список районов, где можно заменить водительские удостоверения

  1. Алматинская область:Енбекшиказахский район;
  2. Акмолинская область:Есильский район, Аккольский район, г.Степногорск;
  3. Жамбылская область: Сарысуский район, Таласский район;
  4. Восточно-Казахстанская область: Жарминский район;
  5. Западно-Казахстанская область: Казталовский район, Бурлинский район;
  6. Карагандинская область: Каркаралинский район, Осакаровский район;
  7. Кызылординская область: Казалинский район, Жалагашский район, Аральский район, Жанакорганский район, Кармакшинский район, Шиелийский район;
  8. Павлодарская  область: г.Аксу;
  9. Северо-Казахстанская область: Тайыншынский район;
  10. Мангистауская область: Бейнеуский район;
  11. Туркестанская область: г.Туркестан, Сайрамский район.

 

 


Родители детей с ограниченными возможностями могут получить психологическую помощь онлайн

В Казахстане функционируетслужба онлайн поддержки для оказания психологической помощи и консультаций для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. С момента открытияданной службой оказано2412 консультаций нуждающимся родителям.
Психологическая помощь родителям особенных детей оказывается онлайн посредством skype-связи. Для того, чтобы забронировать очередь на получение онлайн-консультации, гражданам необходимо позвонить в колл-центр госкорпорации «Правительство для граждан» по номеру–1411 (звонок бесплатный). Консультанты корпорации назначат гражданину удобное время. Для соединения с психологом необходимо в указанный часнабрать адрес: krmu1411. При этом,консультацию предоставляют квалифицированные специалисты Казахстанско-Российского медицинского университета.
На сегодняшний день наибольшее  количество заявок на бронирование очереди поступили изАлматинской, Атырауской и Южно- Казахстанской областей.
Стоит отметить, что необходимость в создании подобной службы поддержки для родителей особенных детей возникла в связи с тем, что  многие родители детей с ограниченными возможностями обслуживают своих детей без наличия соответствующей квалификации, навыков и умений. При этом семья не всегда может позволить себе оплатить помощь квалифицированного специалиста, чтобы проконсультироваться в воспитании своего ребенка, подобрать требуемую ему программу обучения. Теперь же родители особенных детей могут  находиться на постоянной связи с психологами-консультантами и получать необходимую помощь.

 

 

Для более доступного и качественного получения государственных услуг по принципу «одного окна», для населения отдаленных населенных пунктов, проведена работа по запуску мобильных центров обслуживания населения в Восточно-Казахстанской области (М-ЦОН). Бородулихинский район Мобильный ЦОН посетит с середины мая 2013 года.

Первый прием граждан М-ЦОН проведет в здании акимата Новопокровского сельского округа 16 мая 2013 года, с 9.00 до 11.00 часов, с 11.50 до 13.50 часов в с.Петропавловка в здании сельского округа  
Просим всех при возникновении необходимости получения государственной услуги обратится в Мобильный центр обслуживания населения согласно графику работы М-ЦОН. График работы М-ЦОН будет размещен в средствах массовой информации и на сайте акима района.

Мобильный ЦОН по ВКО расширяет зону обслуживания

 

Мобильный ЦОН по ВКО расширяет зону обслуживания при оказании услуг жителям отдаленных населенных пунктов. Ранее Мобильные ЦОНы охватывали 67 населенных пунктов, теперь с 1 июля текущего года они будут выезжать в 166 пунктов для оказания государственной услуги
По словам директора филиала РГП «РГП» ЦОН по ВКО  Азамата Есембулова, главная задача Мобильных ЦОНов  -  выезжать районным центрам и охватить больше населенных пунктов, качественно и своевременно оказать государственную услугу населению.
Напоминаем, что с 16 марта текущего года Мобильные ЦОНы начали оказывать услуги совместно с ГЦВП и АО «Казпочта»
Отметим, сотрудники ГЦВП будут оказывать населению наиболее важные социальные услуги, в частности назначение пособий, пенсионных выплат,  а работники АО «Казпочта» помогут гражданам открыть счет для назначения пенсионных выплат, социальных пособий, доставят пенсию и т.д.
Графики выездов мобильных ЦОНов будут заранее  согласованы с акиматами и опубликованы на сайтах районных акиматов и в региональных СМИ. Кроме того, графики выездов мобильных ЦОН можно найти на официальном портале РГП «ЦОН» www.con.gov.kz в разделе «Мобильный ЦОН». При необходимости возможна организация внепланового выезда мобильного ЦОН. Отметим, что в настоящее время в Казахстане функционирует 70 мобильных ЦОН.
Справка: Мобильные ЦОНы по ВКО с начала года осуществили выезд в 507 населенных пунктов и оказали более 10 тысяч государственных услуг

 

А.М.Акимбаева, инспектор Бородулихинского районного отдела филиала РГП «ЦОН» по ВКО

Двадцать минут требуется казахстанцам для прописки онлайн

 

Графики выездов Мобильного ЦОН Бородулихинского районного отдела филиала РГП "ЦОН" по ВКО

на 4 квартал 2018 года *.xls 212 KB
на 2 квартал 2017 года *.xls 51 KB
на 1 квартал 2017 года *.xls 49 KB
на 4 квартал 2016 года *.xls 42 KB
на 2 квартал 2016 года *.xls 44 KB
на 4 квартал 2015 года *.xls 32 KB
на 3 квартал 2015 года  
на 2 квартал 2015 года  
на 1 квартал 2015 года  
на 2 квартал 2014 года  
на 1 квартал 2014 года  
на 4 квартал 2013 года  
на 2 квартал 2013 года  
     

 

Страница изменена: 13-02-2019
Календарь событий
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


 

 

 

 

 

 

 

 

 

100 новых лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика


 

070400, ВКО Бородулихинский район
село Бородулиха ул. Тәуелсіздік, 69
Телефоны приемной: 8 (723-51) 2-13-31,
факс: 8 (723-51) 2-10-31

 

 

Администратор сайта: Кусманов Нияз Рафикович
Телефон: 8(72351) 2-10-01
E-mail: n.kusmanov@akimvko.gov.kz,
Borodulikha@akimvko.gov.kz

 


Copyright © 2008-2019